Регламент работы сотрудников частной инновационной школы Rittel school
СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ
5-11 КЛАССЫ
ЦЕЛЬ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Основная задача средней и старшей школы заложить основы личностного развития, трудолюбия, целеустремленности и уверенности в себе на основе самопознания и расширения границ мира.
Образовательная программа
5-11 классы
Литература
Математика / Алгебра / Геометрия
Русский язык
Химия и биология
Физическое развитие
История и обществознание
Изо, музыка и технология
Физика и информатика
Английский язык
Расписание дня
для студентов 5-11 классов
08:00 – 09:00
08:00 – 09:00
Встреча детей и завтрак
09:00 – 15:00
09:00 – 15:00
Учебные занятия (5-7 уроков)
13:40 – 14.00
13:40 – 14.00
Обед
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Прогулка 5-6 классы
14.00 – 17.30
14.00 – 17.30
Самоподготовка
15:40 - 16:00
15:40 - 16:00
Полдник
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Кружки и профклубы
Режим дня, расписание и учебная дисциплина
Завтрак для студентов организуется с 8.00 до 9.00

Занятия начинаются в 9.00. В день проводится 5-7 уроков по 45 минут.

Перемены между уроками составляют 5-10 минут

Обеденный перерыв составляет 20-30 минут

Время самоподготовки зависит от расписания класса и начинается в 15.00/15.30 до 17.00/18.00

В пятницу проводится День мастер-классов и встреч и студентам не задаются задания для Самоподготовки.

Профклубы проводятся 1 день в неделю каждый с 16.30 до 18.00.

Студенты и учителя должны приходить на занятия за 20-30 минут и не опаздывать

Во время урока студент должен соблюдать порядок, выполнять задания и активно участвовать в учебном процессе задавая вопросы преподавателю.

Любые действия студента во время урока мешающие эффективному и качественному учебному процессу караются вынесением предупреждения (в письменном виде на имя руководителя звена) и при дальнейших нарушениях к отчислению из учебного заведения.

Студентам разрешается пользоваться мобильным телефоном только на переменах. В начале урока все студенты складывают мобильные телефоны в специальный бокс, после чего преподаватель пересчитывает их количество по количеству студентов в классе и урок начинается после того, как все студенты сдадут телефон.

При отсутствии студента на время отпуска семьи, болезни, соревнований и т.д., студент заранее ставит в известность руководителя звена и берет все необходимые задания и учебные материалы для выполнения. Если возможностей для выполнения заданий у студента нет, то пропущенные занятия студент восстанавливает в часы самоподготовки и обращается к педагогам за консультацией.

Электронный дневник, оценки и отчет об успеваемости
Оценки в дневник выставляются в течении или в конце недели

В дневник выставляются оценки за выполнение заданий Самоподготовки, контрольных и самостоятельных работ, диктантов, докладов, итогового теста за модуль и устного зачета.

Оценки за работу на уроке, работу у доски не ставятся и не выставляются в электронный дневник.

В нашей школе применяется следующая оценочная система (используется в зачетных книжках студента и внутренних отчетах):

Оценка А1 приравнивается к традиционной оценке 3

Оценка А2 приравнивается к традиционной оценке 4

Оценка А3 приравнивается к традиционной оценке 5

Продвинутый уровень заданий С оценивается в процентах успешности выполнения задания

В электронном дневнике применяется традиционная система оценок по 5-ти бальной шкале

При получении оценки А1 или А2 учитель должен разобрать со студентом ошибки и недочеты и смотивировать студента на повторное изучение материала и улучшение своего балла до А2/А3 написав итоговой тест еще один раз.

В конце модуля каждый преподаватель заполняет на каждого студента отчет (Report) в личной папке студента на Google диске с указанием работы студента в данном модуле, его активности, качеству выполнения заданий, выполнению самостоятельной работы, направления работы в следующем модуле не позднее 3-го дня каникул после окончания модуля. Отчет должен быть индивидуальным, понятным и содержать вашу дальнейшую работу по повышению уровня студента.


Обратная связь с родителями
Нам очень важен диалог и обратная связь с каждой семьей студента, поэтому мы организуем встречу «Семейный круг» в каникулы между модулями.

На встрече обсуждаются текущие вопросы обучения студента в школе, его успеваемость и необходимые зоны роста, а также вопросы по условиям повышения учебной эффективности студента.

В нашей школе не проводятся общие родительские собрания.

Внешний вид учителя
Учителя должны придерживаться офисного или классического стиля в одежде. Не разрешается спортивная одежда, худи, футболки, кроссовки, кеды, очень яркий макияж и маникюр, сильный парфюм.

Одежда должна быть чистой, опрятной, выглаженной, без оскорбляющих надписей на любом языке, не очень яркого цвета, не должна быть вызывающей и вульгарной, должна соответствовать общепринятым правилам офисного стиля.

Учитель не допускается до работы в уличной обучи и верхней одежде. При отсутствии сменной обуви, учитель должен надеть бахилы.

Самостоятельная работа
Самостоятельная работа студента нацелена на закрепление материала и наработку необходимых навыков, поиску учебной информации и развитию исследовательских навыков.

Время самоподготовки зависит от расписания класса и организовано с 15.00/15.30 до 17.00/18.00 в средней старшей школе и с 14.30 до 16.00 в начальной школе.

Если по каким-либо причинам, студент не может выполнять самостоятельную работу в школу, то он должен взять все необходимое для выполнения дома и родители должны проконтролировать выполнение задания, а учитель проверить работу и поставить в известность руководителя звена, если работа не сдана.

Задания для самоподготовки записываются в раздел зачетной книжки студента «Самостоятельная работа» в соответствии с учебной неделей модуля.

Во время Самоподготовки студенты могут находиться в закреплённой за классом аудиторией, комнате тишины или в лаундж зоне. Запрещается в это время находится в раздевалках, холле.

Во время самоподготовки с классом находится Куратор самоподготовки (кураторское дежурство) к которому можно обратиться по организационным вопросам. Если студенту нужна помощь преподавателя по предмету, то он может подойти к нему и получить консультацию.

Все учителя во время самоподготовки должны находиться в зоне доступа студентов, т е. учебные аудитории, лаундж (не в учительской).

Тетради с самостоятельной работой (специальные тетради для этих целей) учитель собирает в начале урока и проверяет наличие выполненного задания. При отсутствии выполненной Самостоятельной работы без уважительной причины, преподаватель заносит запись с зачетную книжку студента и добавляет 1 вопрос к ответу на устном зачете в конце модуля.

Оценка за выполнение Самостоятельной работы заносится в Зачетную книжку студента и в электронный дневник.


Питание
В школе организовано питание для сотрудников школы: завтрак и обед

Питание организовано по системе «Шведский стол», но все должны учитывать размер своей порции и не выбрасывать лишнюю еду. Все порционные блюда готовятся только для студентов, из расчета 1 шт. на 1 студента (сосиски, котлеты, кексы и т.д.).

Сотрудники посещают кафе только после того как поели все студенты

Сотрудники могут принести свою еду из дома в пластиковом контейнере и подогреть ее при необходимости. Контейнер с едой должен храниться в холодильнике.

В кафе все должны соблюдать чистоту и очередность, уважать друг друга и труд хозяюшки, убирать за собой грязную посуду в отведенное место

Прием пищи и напитков разрешен только в кафе, в учебных аудиториях и холлах запрещено принимать пищу.

Правила общения между всеми участниками образовательного процесса
В школе действует единый для всех закон общения и взаимодействия «Общайся и поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы общались и поступали с тобой».

Запрещается нецензурная речь и оскорбления по отношению ко всем участникам учебного процесса.

Все сотрудники школы должны внимательно относиться к просьбам и вопросам студентам, вникать в их суть и пытаться их решить.

Вежливость и тактичность всех участников образовательного процесса делают школу местом, где приятно находится и хочется возвращаться.

Если любой участник учебного процесса считает, что кто-то не прав или он не согласен с его точкой зрения, то он может вежливо попытаться аргументировать оппоненту свою позицию, но он не обязан с ним соглашаться.

Никто не может кричать, унижать или оскорблять других людей.

Буллинг (травля) любого участника образовательного процесса является причиной для вынесения предупреждения и дальнейшего увольнения из школы при повторном вынесении предупреждения.

Если у студента возникли вопросы или проблема, то он может обратиться к любому сотруднику школы и сотрудник должен приложить все усилия, чтобы разрешить ее.


Хранение личных вещей
Все сотрудники школы должны иметь сменную обувь и переодевать ее при входе в школу. Подниматься на второй этаж в уличной обуви запрещено. При входе в школу организованы стеллажи для сменной обуви, где она должна храниться на полках в чистом и аккуратном виде. Оставлять обувь на полу в холле запрещено.

Хранение верхней одежды организовано в каждом звене школы в соответствии с конструктивом помещения.

За оставленные без присмотра вещи администрация школы ответственности не несет.

Пользоваться личным мобильным телефонам во время работы не разрешается.

Тьютор и тьюториалы
  • Тьюторская служба в школе состоит из команды тьюторов (1 тьютор в звене) и руководителя тьюторской службы и помогает в решении вопросов связанных с взаимодействием всех участников образовательного процесса. ·
  • При возникновении ситуации связанной с не учебным поведением, травлей, кофликтом, ссорой и т.д. учитель должен остановить развитие ситуации и сообщить об этом тьютору звена. ·
  • Все студенты школы посещают личные тьюториалы с тьютором и участвуют в групповых тьюториалах в классе. · Также можно записаться на личный тьюториал к руководителю тьюторской службы для разбора педагогической ситуации и профилактики профессионального выгорания.
Предложения, вопросы и жалобы
Мы открыты для диалога и обсуждения вопросов, связанных с улучшением работы школы.

Если у вас появились жалобы, предложения, вопросы или проблема, связанные с работой школы, то необходимо обратиться лично, по электронной почте или по телефону к Руководителю вашего звена. При невозможности решить данную проблему с руководителем звена необходимо обратиться к руководителю школы.

Зачетная неделя и допуск к зачетной неделе
Зачетная неделя является итоговой неделей в модуле, на которой студенты должны показать, чему они научились за учебный модуль.

К зачетной неделе допускаются студенты не имеющие академических задолженностей по текущему модулю (сданы все самостоятельные работы, контрольные работы, получены зачеты за диктанты и доклад). При недопуске к зачетной неделе студент закрывает все задолженности и посещает школу в каникулы для сдачи зачетов.

По каждому предмету сдается два вида зачета: письменная работа (тест, контрольная работа и т.д.) и устный зачет по билетам.

По итогам сдачи зачетов выставляется итоговая оценка модуля (А1, А2, А3).

Учитель должен строго соблюдать критерии выставления оценок, не улучшать и не ухудшать результат незаслуженно, мотивировать студента на рост и повышение балла.

Зачетная книжка студента
Зачетная книжка студента Rittel school является официальным документом студента и должна содержаться в аккуратном виде. Не допускается на зачетную книжку наклеивать наклейки, черкаться в ней и вносить записи, не относящиеся к учебной деятельности.

Учитель готовит бланки зачетной книжки в каникулы между модулями и сдает готовый вариант методисту звена. Бланк зачетной книжки утвержден руководителем школы и не может подвергаться изменениям.

Заполнение зачетной книжки и внесение отметок за сделанное задание должно вносится учителем в течении текущей зачетной недели. Не допускается внесение отметок только перед зачетной неделей.

В начале каждого модуля студенту выдается новый пакет листов зачетной книжки на модуль. Листы зачетной книжки прошлого модуля собираются студентом в отдельный файл и сохраняются до конца учебного года.

В зачетной книжке учитель по каждому предмету предоставляет список всех вопросов, которые студент должен будет изучить за модуль. Также студент видит весь список терминов и основных понятий, которые он должен уметь объяснить, тему доклада и дату его защиты. Студент должен получить оценку/зачет за терминологические диктанты, доклад, контрольные и самостоятельные работы, а также отметки и оценку за сдачу итогового модульного зачета с подписью преподавателя.

Если студент получил оценку, которую хотел бы улучшить, то он может пересдать работу или зачет, заранее согласовать день и время с преподавателем.

Аттестация
Все студенты школы сдают две полугодовые аттестации по всем предметам школьной программы (декабрь, май). Требования к аттестационным работам предоставляются школой, которая проводит аттестацию или разрабатывается учителем на основе пройденного материала.

Аттестация проводится в виде письменных или творческих работ.

Годовая оценка выставляется на основе двух оценок за первое и второе полугодие.

Выпускной класс и экзамены
Подготовка к экзаменам в 9-11 классах проходит на специально организованных уроках подготовки к ОГЭ / ЕГЭ.

Посещение занятий по подготовке к экзаменам обязательно для всех студентов и не допускается пропуск занятий по неуважительной причине. Студенту стоит напоминать, что от его усилий и настойчивости, зависит успешная дальнейшая учеба в колледже или вузе.

Студенты пишут три пробных экзамена по всем сдаваемым предметам в течении учебного года (декабрь, март, май). Результаты пробных экзаменов предоставляются руководителю звена. По итогам пробного экзамена может быть принято решение о необходимости дополнительных занятий.