Регламент работы сотрудников частной инновационной школы Rittel school
ПРЕДШКОЛА 5-7 ЛЕТ
Цель предшколы
Основная задача 0 класса - это достижение коммуникативной, мотивационной и когнитивной готовности ребенка к обучению в школе.

В последних два года перед школой родителям хочется многое успеть. С одной стороны, надо помочь ребёнку подготовиться к школе и к более взрослой жизни, которая его ждёт, а с другой, совсем не хочется ограничивать детскую беззаботность, веселье, непосредственность, игру. Поэтому предшкола решает множество задач старшего предшкольного периода и позволяет мягко адаптировать ребенка к школе.
Образовательная программа
0 класса
Обучение чтению
Мы используем одну из самых результативных методик обучения чтению Лысенко О. В.
Математические навыки
Студенты осваивают первые математические навыки и учатся считать в пределах 10 и проводить математические вычисления
Подготовка руки к письму
Мы не учим целенаправленно писать, но мы используем самые эффективные методики по подготовки руки к письму и развитию мелкой моторики
Развитие логики и мышления
В нашу учебную программу мы постоянно внедряем новые техники развития логики, мышления, памяти и внимания для развития когнитивной сферы
Физическое развитие
В течении дня ребята делают несколько физминуток, играют в подвижные игры в зале и на улице, делают нейрогимнастику и посещают уроки физической культуры
Творческое развитие
На творческих занятиях изо и музыкой дети развивают воображение, фантазию и креативное мышление, а также учатся аккуратности и работе с разными материалами
Развитие речи
Развитию различных видов речи мы уделяем большое внимание, поэтому ежедневно мы проводим утренний круг, занятия по чтению и обсуждению прочитанного, игры и инценировки, заучивание стихов
Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта
В школе создается дружелюбная психо-эмоциональная среда в которой ребята учатся общаться, дружить, сопереживать и не боятся задавать вопросы и ошибаться
Английский язык
Уроки английского языка проводятся 2-3 раза в неделю с русскоязычным и англоязычным педагогами, на которых студенты много играют, поют песни и знакомятся с языком
Расписание дня
для студентов 0 класса
08:00 – 09:00
08:00 – 09:00
Встреча детей, зарядка и завтрак
09:00 – 11:00
09:00 – 11:00
Учебные занятия и активности (3-4 урока)
11.00 - 12.00
11.00 - 12.00
Свободная игровая деятельность
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Прогулка
13:30 – 14.00
13:30 – 14.00
Обед
14.00 – 15:30
14.00 – 15:30
Тихий час / настольные игры или чтение
15:30 - 15:40
15:30 - 15:40
Полдник
15.40-16.00
15.40-16.00
Игровая деятельность
16:00 – 18:00
16:00 – 18:00
Кружки и студии
17.00-18.00 вторая прогулка для 0 класса 5-6 лет
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Уход домой
Прием и отдача детей
Прием детей осуществляется дежурным педагогом с 8.00 до 8.55.
При приеме ребенка в школе, дежурный педагог измеряет и записывает температуру ребенка.
При наличии признаков ОРВИ (сильный насморк и кашель) педагог вправе не принимать ребенка
Родители могут забрать ребенка в перемены между кружками или с 18.00 до 18.00.
Руководитель подразделения или куратор отмечает уход ребенка в бланке.
Режим дня, расписание и учебная дисциплина
Завтрак для студентов организуется с 8.00 о 9.00

Занятия начинаются в 9.00. В день проводится 2-4 урока по 20-30 минут.

Перемены между уроками составляют 10-15 минут

Обеденный перерыв составляет 20-30 минут

Кружки проводятся каждый день с 16.00 до 18.00.

Студенты должны приходить на занятия за 20-30 минут и не опаздывать

Во время урока студент должен соблюдать порядок, выполнять задания и активно участвовать в учебном процессе.

Студентам предшколы не разрешается приносить и пользоваться мобильными телефонами и другими гаджетами в школе. При необходимости связаться с родителями, студент может попросить любого взрослого в школе позвонить родителям.

Проведение занятий
Утренняя зарядка проводится куратором или учителем физкультуры в 8.50.
Расписание занятий составляется на усмотрение педагога с учетом обязательных занятий
Нейрогимнастика проводится минимум 2 раза в день
КТП занятий предоставляется руководителю наальной школы
Организация прогулки
Прогулка организуется по расписанию
На прогулке класс сопровождает учитель и кураторы
Гулять разрешается во дворе дома, на территории 181 школы и в березовой роще
При прогулке в березовой роще все ети должны надеть жилеты и переходить дорогу на перекрестке Чкалова-Краснолесья
На прогулку разрешается брать игрушки для прогулки (не из зала) скакалки, мячи и т.д.
Кружки и студии
Кружки и студии проходят по расписанию с 16.00-18.00
Дети распределяются на группы в зависимости от интересов и возраста
Часть кружков проводит куратор и учителя предшколы
Класс 5-6 лет посещается только один кружок с 16.00 до 17.00 и далее идет на прогулку с куратором
Дети класса 6-7 лет остаются под присмотром руководителя начальной школы

Занятия с логопедом и тьютором
Расписание с логопедом и тьютором составляется совместно с учителем класса
занятия проводятся в учебное время так как детей много. Просим вас отнестись с пониманием
Гигиена, питание и сон
Все сотрудники предшколы следят за гигиеной студентов и внешним видом
Напоминаем мыть руки
Питание организовано в формате "шведский стол", дети сами накладывают себе еду
Нельзя заставлять и настаивать на приеме пищи. Предлагаем варианты и просим что нибудь поесть.
Все сотрудники школы помогают детям при обслуживании в кафе.
Кровати расставляются на территории 0 класса 5-6 лет. С детьми, которые спят находится куратор. Остальные педагоги находятся с детьми в классах и игровой зоне
Тихий час организуется для детей, которым необходим сон или на этом настаивают родители.

Хранение вещей детей
Личные вещи детей хранятся на полке для обуви (сменная обувь), в боксах для личных вещей и в канцелярских боксах
В последний день модуля все боксы должны быть освобождены для уборки
Родителям стоит напоминать о запасе одежды для ребенка на случай необходимости замены
Гаджеты для детей на территории предшколы запрещены.
Обратная связь с родителями
  • Каждую пятницу учителя класса пишет сообщение в общий чат, о том что изучали на прошедшей неделе и делает звонок родителю или пищет личное сообщение о том, как ребенок занимался и вел себя на неделе (делаем акцент на успешность и над чем вы как педагог работаете сейчас)
  • Каждые каникулы после модуля учитель пишет в чат сообщение для родителей, кому необходим семейный круг и записывает семью на день и время. Не менее 1 семейного круга в 2 месяца, если родители не проявляют инициативу.
  • На семейном круге обсуждаются успехи ребенка, показываются его работы и тетради.
  • В конце каждого модуля учитель пишет репорт по каждому предмету и размещает его в личной папке студента на google диске